наши контакты:
whatsapp +7 900 251-43-51,
Новое на форуме
Tanchikk Вчера в 11:38
Irishka.ivi пишет:Здравствуйте,
оплатила карту 50 руб. Держатель карты Ирина Владимировна И.

получила, карта будет в выбранном ЦР вместе с ближайшим заказом
Irishka.ivi Вчера в 00:49
Здравствуйте,
оплатила карту 50 руб. Держатель карты Ирина Владимировна И.
Leoni8 23 июн 2017 в 16:40

Представляем вашему вниманию новинки, мгновенно ставшие хитами в закупках! Качественная брендовая одежда по сказочно низким ценам!
80 моделей джинс брендов Vero Moda, Laura Scott, B.C., H.I.S, VILA, Rick Cardona, She
Tanchikk 23 июн 2017 в 09:40

Добрый день! У вас в профиле не заполнен адрес, заполните пожалуйста, иначе курьер вам ничего не привезет)))
Tanchikk 23 июн 2017 в 09:38
Ирина_Гермман пишет:Таня,добрый вечер!

Прошу оформить доставку курьером.
Оплатила 100 р  сб  5469 ******1460    22.06.2017 в 21.06

Добрый день! Получила, ожидайте доставку в ближайшую среду
Ирина Гермман 22 июн 2017 в 21:44
Таня,добрый вечер!

Прошу оформить доставку курьером.
Оплатила 100 р  сб  5469 ******1460    22.06.2017 в 21.06
Tanchikk 22 июн 2017 в 16:57

получила, ожидайте доставку в ближайшую среду
Natik 22 июн 2017 в 16:27
Оплатила курьера 150 р. Наталья Сергеевна Б.
veralexa 22 июн 2017 в 15:06
  СЕГОДНЯ СРОЧНО ВЫКУПАЕМ   The Children's Place ! СКИДКИ В КЛИРАНС (ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА) 80% ! НА ЛЕТНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ 70%! КАЧЕСТВО СУПЕР! ЦВЕТА ЯРКИЕ И БЕЗОПАСНЫЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТОК!
Tanchikk 22 июн 2017 в 09:30
Irishka.ivi пишет:Здравствуйте,
Необходимо получить карту. Участвую в СП впервые, закупка iHerb, организатор veralexa. Пункт выдачи возле универмага "Краснодар".

Здравствуйте!  Оплачивайте 50р за карту (реквизиты сейчас вышлю в личное сообщение), карта будет в выбранном Цр вместе с заказом.

Артикуляционная гимнастика для детей

Модератор не назначен
Tanchikk
15 май 2017 в 10:38
Правила артикуляционной гимнастики
Замечено, что ребенок, испытывающий проблемы с произношением, иногда сознательно пропускает звуки в своей речи. Это может негативно отразиться на его учебе и общении с другими детьми.
Для исправления дикции необходимо применять артикуляционную гимнастику. А чтобы занятия принесли ожидаемый эффект, необходимо:
- ежедневно выполнять логопедические упражнения;
- заниматься артикуляционной гимнастикой 2 раза в день (утром и вечером) не более 5–7 минут, чтобы ребенок не уставал от нее;
- проводить упражнения в игровой форме;
- выполнять гимнастику перед зеркалом;
- проводить не более 5 упражнений за одно занятие;
- применять счет для четкого выполнения артикуляционных упражнений;
- использовать ручку чайной ложки, если у ребенка не получается самостоятельное артикуляционное движение.

Причины для занятий артикуляционной гимнастикой
- возможность исправить дефекты на начальной стадии без помощи логопеда;
- более быстрое преодоление дефектов речи во время занятий с логопедом благодаря уже подготовленным мышцам;
- устранение эффекта «каши во рту» у детей с правильным, но вялым звукопроизношением;
- возможность научить ребенка говорить правильно, четко и красиво.
Если родители уверены, что сумели услышать, какой звук с дефектом произносит их ребенок, они могут самостоятельно использовать некоторые упражнения речевой гимнастики, однако предварительная консультация специалиста необходима: логопед подберет индивидуальный комплекс артикуляционной гимнастики в зависимости от речевых проблем ребенка.
Tanchikk
Организатор СП
Вчера в 12:50
Сообщений: 232
На сайте с: 14.02.2017
Tanchikk
15 май 2017 в 10:39
Правильное произношение звуков «с», «сь», «з», «зь»
Часто малыши произносят согласные свистящие звуки «с», «сь», «з», «зь» межзубно или издавая щечные «шумы», которые слышатся, когда язык пропускает воздух через боковые края, а иногда эти звуки и вовсе опускаются из речи ребенка.
Чтобы правильно произнести эти звуки, губы нужно слегка растянуть в улыбке, чтобы были видны передние зубы, а кончик языка упирался в нижние резцы. Боковые его края должны быть прижаты к коренным зубам. Тогда вдоль языка образуется желобок. Сильная струя выдыхаемого воздуха, проходя через эту щель, вызывает свистящий шум. Ее можно ощутить рукой, если преподнести руку ко рту.

Артикуляционное упражнение «Сдуваем вату с ладошки»

Улыбнуться, немного высунуть язык и положить его в широком виде на нижнюю губу.
Сделать вдох, как бы произнося долгий звук «ф-ф-ф», и сдуть «вату» с ладошки.
Важно сформировать воздушную струю посередине языка.

Артикуляционное упражнение «Свистушки»
Tanchikk
Организатор СП
Вчера в 12:50
Сообщений: 232
На сайте с: 14.02.2017
Tanchikk
15 май 2017 в 10:39
Правильное произношение звуков «ш», «ж»
При правильном произношении шипящих согласных звуков «ш» и «ж» рот должен быть полуоткрыт, губы слегка округлены, широкий кончик языка поднят кверху. Боковые края языка касаются верхних коренных зубов. Между корнем и кончиком языка образуется небольшая впадина в форме чашечки, по которой выходит сильная воздушная струя. Если поднести тыльную сторону руки ко рту, можно ощутить теплую воздушную струю воздуха.
Одновременно с развитием артикуляционного аппарата необходимо тренировать ребенка в различении на слух шипящих и свистящих звуков: например, использовать игры (малыш должен угадывать, какой звук произнесен взрослым, и хлопнуть в ладоши только тогда, когда услышит слово с заданным звуком).

Артикуляционное упражнение «Усыпляем язык»
Широкий, расслабленный язык «спит» на нижней губе. Можно похлопать широкий язык губами.
Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»

Улыбнуться, открыть рот, широким языком облизать верхнюю губу.

Артикуляционное упражнение «Чашечка»
Это основное упражнение для всех шипящих звуков, так как именно в таком положении язык находится за верхними зубами при произношении этих звуков. Стоит научиться выполнять это упражнение сначала на нижней губе, чтобы малыш увидел свой язык.
Улыбнуться, широко открыть рот. Высунуть широко язык и придать ему форму «чашечки» (то есть слегка приподнять кончик языка).

Артикуляционное упражнение «Сдунь вату с носика»
Tanchikk
Организатор СП
Вчера в 12:50
Сообщений: 232
На сайте с: 14.02.2017
Tanchikk
15 май 2017 в 10:39
Правильное произношение звуков «ч», «щ»
При произнесении звука «ч» губы выдвинуты и округлены. Расстояние между зубами 1–2 мм. Звук начинается от смычного элемента, как при произнесении «ть». Кончик языка опущен и касается нижних резцов. Передняя часть языка прижата к верхним резцам или альвеолам, средняя часть выгнута по направлению к твердому небу. Звук заканчивается щелевым элементом, который звучит кратко.
При произнесении звука «щ» губы вытянуты вперед и округлены, кончик языка поднят до уровня верхних зубов. Передняя часть языка несколько прогибается, средняя часть приподнимается к твердому небу, задняя часть опущена и продвинута вперед. Струя выдыхаемого воздуха сильная.
«Щ» произносится более мягко и удлиненно, чем «ш», при этом боковые края языка плотнее прижаты к верхним зубам.
К работе над звуками «ч» и «щ» необходимо приступать, если отработаны звуки «ш» и «ж».

Артикуляционное упражнение «Птенец зовет маму»
Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки «пя-пя-пя…». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 5–10.
Выполняя упражнение, нижнюю губу не следует подворачивать и натягивать на нижние зубы. Язык сделать широкий, края его должны касаться уголков рта. Похлопывать язык губами надо несколько раз на одном выдохе. Во время упражнения нельзя задерживать выдыхаемый воздух.
Tanchikk
Организатор СП
Вчера в 12:50
Сообщений: 232
На сайте с: 14.02.2017
Tanchikk
15 май 2017 в 10:39
Правильное произношение звуков «л» и «ль»
При правильном произношении сонорных согласных «л» и «ль» губы раскрыты, зубы разомкнуты, кончик языка поднимается и упирается в верхние резцы. Боковые края языка опущены, между ними и коренными зубами остаются щели, через которые выходит воздушная струя.
Артикуляционное упражнение «Маляр»
Губы в улыбке, рот приоткрыт, кончиком языка (узким) пробуем «покрасить» нёбо.
Артикуляционное упражнение «Раздуваем щеки»
Закусить узкий язык между зубами. Пускать воздушную струю по щекам так, чтобы они раздувались и воздушная струя свободно ходила по бокам языка.
Артикуляционное упражнение «Пароход гудит»
Рот открыт, губы в улыбке. Зубами закусываем кончик языка и произносим звук «ы-ы-ы». Получается звук, приближенный к звуку «л».
Tanchikk
Организатор СП
Вчера в 12:50
Сообщений: 232
На сайте с: 14.02.2017
Tanchikk
15 май 2017 в 10:40
Правильное произношение звука «р»
Звук «р» в артикуляции самый сложный, так как он взрывной, дрожащий, переднеязычный. Нередко родители путают правильный вибрационный звук с горловым звуком. Для правильного произношения этого звука также необходимы артикуляционные упражнения.

Артикуляционное упражнение «Лошадка»

Поцокать языком, будто скачем на лошадке, стараться цокать с открытым ртом.
Артикуляционное упражнение «Грибочек»
Открыть рот, присосать широкий язык к небу, чтобы напряглась подъязыковая уздечка, и получился грибок на «тонкой ножке». Стараться удерживать язык на «тонкой ножке» как можно дольше.

Артикуляционное упражнение «Барабан»

Улыбнуться, открыть рот, кончиком языка ударять за верхними зубами и произносить взрывной звук «д-д-д-д-д-д-д». Если поднести руку ко рту, можно ощутить толчки воздуха, – язык должен стать напряженным, твердым. Необходимо проводить упражнение с открытым ртом, кончик языка не должен задевать нижние зубы, то есть ребенок не должен «жевать» свой язык.
Tanchikk
Организатор СП
Вчера в 12:50
Сообщений: 232
На сайте с: 14.02.2017
Tanchikk
15 май 2017 в 10:40
Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!
1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.
2. Втягивай жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы.
3. Ту же длинную мармеладку нужно зажать губами и натянуть рукой. И надо стараться удержать мармеладку губами!
4. Открой рот и постарайся удержать соломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.
5. Сделай усы! Удерживай соломинку у верхней губы с помощью кончика языка.
6. А теперь делаем усы, удерживая соломинку губами.
7. Теперь задание потруднее: соломинку нужно удержать в вертикальном положении (почти), зажав один конец между нижними зубами и языком.
8. Удержи шарик-конфетку (или из сухих завтраков) в языке, как в чашке.
9. Пооблизывай чупа-чупс, когда он сбоку, сверху, снизу.
Tanchikk
Организатор СП
Вчера в 12:50
Сообщений: 232
На сайте с: 14.02.2017